В последнее время нашу страну охватила настоящая фестивальная лихорадка. Чего только не придумают организаторы: спортивные, фестивали субкультур, посвященные разным странам и городам, и самые популярные — тематические, брендовые. Тематика и направленность мероприятий настолько разнообразна, что любой может найти что-то для себя.
Брендовое — крайне интересный и многогранный формат мероприятия, который может объединить большое количество единомышленников, воплотить множество идей и решить ряд стратегических задач.
Одну из таких задач — продвижение медового бренда решили работники Алейниковского сельского Дома культуры, проведя познавательную программу - «Наш бренд – наша гордость». В ходе мероприятия к собравшимся в зале «прилетела» Пчёлка, которая задавала вопросы: «Для чего нужен бренд сельской территории?». А отвечать ребятам помогал мудрый Пасечник, говоря: «Ну, во-первых, любое участие в подобных мероприятиях — это повышение узнаваемости и благоприятное влияние на имидж сельской территории. А во-вторых – это возможность точного попадания в свою целевую аудиторию и создание эмоциональных связей с этой аудиторией».
Пчелка рассказала о таких качествах как трудолюбие, а в конце мероприятия присутствующие могли отведать сладкое угощение от полосатой гостьи.